Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» выпустил новый ролик, приуроченный к началу сезона Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) 2024/2025, выполненный в оригинальной стилистике машины Голдберга. В этом ролике один объект запускает другой, создавая цепочку взаимодействий, которая приводит к финальному событию.
С сезона 2023−2024 «Кинопоиск» стал официальным партнёром КХЛ. Новый сезон лиги стартовал 3 сентября и будет самым длительным в истории КХЛ по количеству матчей и игровых дней.
В ролике машина Голдберга активируется нажатием кнопки: хоккейная шайба последовательно открывает различные пасхалки, связанные с каждым из 23 клубов-участников нового сезона КХЛ. Среди этих элементов можно увидеть маскотов клубов, фигурку главного тренера «Металлурга» Андрея Разина с Кубком Гагарина, аудиокассету с популярной песней «Зима в сердце», ставшей известной благодаря игроку ХК «Торпедо» Богдану Конюшкову, а также шлем с надписью «Хороший гол» — названием шоу «Кинопоиска», посвященного работе хоккейных судей.
В финале движения шайбы поворачиваются вымпелы всех команд-обладателей Кубка Гагарина, а заключительное действие машины запускает трансляцию матчей нового сезона КХЛ на платформе «Кинопоиск».
В ролике также можно увидеть нападающего ХК «Спартак» Москва Николая Голдобина и талисмана КХЛ по имени Крут. Музыкальное сопровождение было создано командой Sounds Like A Plan! совместно с композитором Денисом Стельмахом, написавшим музыку для ряда российских и зарубежных фильмов.
Матчи регулярного чемпионата и плей-офф КХЛ будут доступны для просмотра на «Кинопоиске».