Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало магазин парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» виновным в нарушении закона о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В адрес УФАС поступила жалоба от жителя Санкт-Петербурга, который, совершив покупку в кондитерской «Британские пекарни», получил два купона на подарок в сети магазинов «Л’Этуаль». На купонах было указано, что подарок можно получить с 5 по 19 марта. Однако при обращении в магазин покупатель столкнулся с тем, что «Л’Этуаль» в одностороннем порядке изменила условия акции, добавив дополнительные требования для получения подарка и отказавшись выдать презент.
В УФАС напомнили, что реклама не может вводить потребителей в заблуждение, особенно если важная информация о товаре или услуге скрыта или искажена. В данном случае компания нарушила закон, изменив условия акции без соответствующего уведомления покупателей.
В процессе рассмотрения жалобы «Л’Этуаль» сняла спорную рекламу с размещения.