Коллекция обновленных магазинов Zara, которыми теперь управляет компания «Новая мода», разрабатывается специально для России, пишет ТАСС со ссылкой на руководителя направления аренды торговых помещений CORE.XP. Надежду Цветкову. Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock «Это будет абсолютно другой магазин, который отличается, в первую очередь, коллекцией. Безусловным плюсом является то, что коллекция разрабатывается специально для России и может учесть климатические условия (холодные зимы), а также то, что к разработке также привлечены специалисты из Inditex», — сказала Надежда Цветкова.
Она также отметила, что первые магазины новой сети откроются в московских ТЦ, а цены скорее всего останутся в рамках концепции Zara. Магазины, по которым не расторгли договоры, будут работать под новым названием. По предварительным данным, они будут называться Maag. Открытие магазинов ожидает не только рынок, но и покупатели, отметила в разговоре с изданием управляющий партнер RETEX Анна Папаскири.
«Мы видим интерес не только торговых центров, но и потребителей, лояльных бренду. Даже если это будет новый покупательский опыт, думаю, целевая аудитория быстро адаптируется», — прогнозирует она. Ранее сообщалось, что компания «Новая мода», которая управляет российскими брендами Inditex (Zara, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti, Oysho и др.), начала регистрировать доменные имена для будущих сайтов. Среди доменов есть dub-clothing.ru, dubretail.ru, dubfashion.ru, ecruclothing.ru, ecrufashion.ru, а также вариации от имен vilet, maag, rmixed. Компания получила неисключительные права на товарный знак Zara / «Зара» в России, в частности на управление бизнесом, торговыми центрами и продвижение продаж до февраля 2025 года. В России у Inditex в общей сложности было 515 магазинов и более 9 тыс. сотрудников. Компания приостановила работу 5 марта 2022 года.