04.01.2025

История успеха Jono Pandolfi Designs: от маленькой студии до крупного бренда

В гончарной мастерской Джоно Пандольфи в Юнион-Сити, штат Нью-Джерси, его команда из 30 человек ежедневно выгружает из 13 печей более тысячи изделий, которые отправляются в рестораны по всему миру. Тарелки, миски и кружки с характерной текстурой, создаваемые под брендом Jono Pandolfi Designs, украшают сотни ресторанов, а также стали частью популярного сериала «Медведь».

По словам самого Пандольфи, его компания стала прибыльной уже в 2012 году благодаря крупным коллаборациям, но когда пандемия привела к закрытию ресторанов, бизнес переключился на прямые продажи потребителям. Сегодня на них приходится почти половина выручки компании. Ожидается, что в 2024 году выручка Jono Pandolfi Designs превысит $6,6 млн.

«Я думаю, можно с уверенностью сказать, что для керамиста или человека, занимающегося гончарным искусством, крайне сложно построить бизнес с оборотом более $6 млн в год», — говорит 48-летний Пандольфи. — «Я чувствую, что реализовал мечту любого художника».

Теперь покупатели могут напрямую приобретать изделия Pандольфи. Например, сервиз из четырех частей можно купить за $172, а восьмидюймовую чашу для пасты — за $51. При этом на изготовление чаши уходит глины всего на $1, но значительно больше — на оплату труда, поясняет Пандольфи, который, тем не менее, отказался раскрывать общую прибыль компании.

Зарплаты сотрудников остаются основной статьей расходов, но обжиг и глазурование изделий также требуют значительных финансовых вложений. С ростом заказов от крупных брендов, таких как Anthropologie и Crate & Barrel, потребность в дополнительных печах стала очевидной. В результате компания взяла три кредита с 2016 года, каждый на сумму от $100 тыс. до $200 тыс.

«Печи фактически окупают себя, — добавляет Пандольфи. — Мы построили этот бизнес исключительно на собственном денежном потоке». Например, большая газовая печь способна обжигать около 500 обеденных тарелок за ночь, что может приносить около $18 тыс. потенциального дохода.

Тем не менее, расширение производственных мощностей происходило постепенно. Пандольфи основал свою компанию в 2004 году, чтобы заработать дополнительные деньги и посвятить себя творчеству. Однако он продолжал преподавать гончарное дело и работать на крупных предприятиях. Потеряв работу через шесть лет, Пандольфи решил сосредоточиться на своем бизнесе и работать полный рабочий день, тратя на компанию около 60 часов в неделю.

Переломный момент для компании наступил в 2012 году, когда отель NoMad в Нью-Йорке заказал более 6 тыс. изделий на сумму $100 тыс. Это событие позволило Пандольфи нанять первого штатного сотрудника и приобрести дополнительное оборудование. Основной целью всегда оставался медленный, но устойчивый рост бизнеса — постепенное увеличение производства и прибыли.

В 2023 году выручка Jono Pandolfi Designs составила почти $5,2 млн, что в три раза больше по сравнению с 2020 годом. Стратегия наращивания прямых продаж потребителям, судя по всему, продолжает приносить плоды.

Недавно Джефф Безос, основатель и генеральный директор Amazon, поделился своим подходом к успеху, который, по его мнению, поможет любому человеку двигаться вперед. На примере своей компании, стоимость которой составляет $2,32 трлн, он подчеркнул важность следования всего лишь трем принципам для достижения устойчивого роста и успеха.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами