25.09.2024

Исследование: более 40% россиян предпочитают покупать оригинальные бренды, но подделки всё еще востребованы

Согласно исследованию сервиса CDEK.Shopping, более 42% россиян отдают предпочтение оригинальной продукции от известных брендов, а около трети опрошенных (34,6%) не видят проблем в приобретении поддельных товаров и спокойно носят псевдобрендовую одежду и аксессуары. Почти 19% опрошенных избегают покупки вещей известных марок, опасаясь, что не смогут распознать подделку.

Оригинальная продукция и предпочтения россиян

Примерно каждый третий респондент выбирает исключительно оригинальную парфюмерию и косметику. Причина такой приверженности — опасения по поводу качества и безопасности поддельных товаров. 36,1% опрошенных уверены, что неоригинальные товары в этих категориях могут быть некачественными и даже вызывать проблемы со здоровьем. Тем не менее, 28,3% респондентов считают, что подделки косметики и парфюмерии могут быть столь же качественными, как и оригинальная продукция. А четверть участников исследования полагает, что бренд на косметике вообще не имеет значения, ведь многие считают, что вся продукция производится на одних и тех же заводах. Лишь 7,6% респондентов сознательно покупают копии брендовой косметики.

Псевдобрендовая одежда и аксессуары

Исследование также показало, что псевдобрендовые вещи довольно распространены в гардеробе россиян. У 32,7% опрошенных есть поддельные аксессуары от известных марок, около 20% признались в наличии поддельной верхней одежды, а 13,8% носят копии люксового нижнего белья.

Отношение к подделкам среди россиян разнится. Примерно 36,3% опрошенных негативно относятся к тому, что их знакомые носят поддельные вещи, однако говорить об этом напрямую они не станут. Ещё 29,3% заявили, что им безразлично, носит ли кто-то подделки, а 26,2% считают, что каждый человек должен сам решать, что ему носить. Лишь 1,9% россиян резко осуждают людей, носящих подделки, и готовы прекратить с ними общение, считая их «позёрами».

Популярные бренды среди подделок

В числе самых часто подделываемых брендов россияне назвали такие марки, как Louis Vuitton, Nike, Reebok, Adidas, Chanel, Yves Saint Laurent, Gucci, Prada и Balenciaga. Эти известные марки чаще всего копируются, и подделки этих брендов можно встретить как на рынках, так и в интернете.

Способы приобретения брендовой продукции

Покупка брендовых вещей происходит через различные каналы. Около 40% опрошенных предпочитают заказывать оригинальную продукцию через байеров или посреднические сервисы. Более 20% ищут брендовые вещи в секонд-хендах и комиссионных магазинах, а примерно столько же предпочитают проверенные маркетплейсы для приобретения люксовых товаров. Интересно, что 13,2% россиян специально выезжают за границу, чтобы приобрести продукцию любимых брендов. От поиска брендовой одежды отказались лишь 1,2% участников опроса.

Проверка подлинности товаров

Приобретая брендовые вещи, россияне внимательно следят за тем, чтобы не столкнуться с подделками. Для проверки подлинности товаров большинство обращает внимание на ярлыки и бирки. 36% опрошенных проверяют серийные номера в базах данных, а более 20% используют советы из интернета для выявления подделок.

Ранее треть россиян признались, что с нетерпением ждут возвращения зарубежных брендов одежды на российский рынок.

Это исследование отражает многообразие взглядов россиян на брендовые товары и подделки, а также показывает, что, несмотря на популярность оригинальной продукции, значительная часть потребителей остаётся лояльной к псевдобрендовым товарам.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами