Компания «ЭвоКом», производитель товаров для гигиены и здоровья, готовится перезапустить бренд Libresse под новым названием Libretta. Разработка нового дизайна упаковки уже ведется, а переход на обновленный бренд начнется летом 2025 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Процесс ребрендинга, стартовавший в 2024 году, планируется завершить в 2025 году. По словам генерального директора «ЭвоКом» Артема Лебедева, цель обновления бренда — увеличение объема продаж и расширение присутствия на российском рынке. Также компания рассматривает возможность выхода на международные рынки.
В декабре 2024 года на упаковках текущей продукции под брендом «Либресс» появится уведомление о предстоящей смене названия.
Комментарий Артема Лебедева, генерального директора «ЭвоКом»:
«Мы обновляем название и позиционирование бренда, ориентируясь на предпочтения российских потребительниц. Новое имя Libretta получило положительные отзывы от женской аудитории благодаря своей благозвучности и простоте запоминания».
Напомним, в июне 2024 года компания «Эссити» провела масштабный ребрендинг и сменила название на «Эволюция комфорта» («ЭвоКом»). После этого бренд Libresse был локализован как «Либресс».
Сегодня в портфеле компании находятся такие известные марки, как Zewa, Tena и Tellus. Также, согласно информации из системы «Онлайн Патент», в мае 2024 года «ЭвоКом» зарегистрировала товарные знаки Libretta и «Либретта» в Роспатенте.
Таким образом, ребрендинг бренда «Либресс» в Libretta стал логичным продолжением стратегии «ЭвоКом» по укреплению своих позиций на рынке и созданию актуального и близкого потребителям образа бренда.