«Яндекс» представил новый инструмент для интернет-магазинов под названием «Товары». Этот инструмент позволит бизнесу улучшить видимость своих товаров в поисковой выдаче и увеличить продажи через платформу «Яндекс». Об этом сообщается в Sostav со ссылкой на пресс-службу компании.
Инструмент «Яндекс Товары» включает актуальную аналитику и функции, помогающие улучшить представленность магазина и его товаров в поисковой выдаче. Предприниматели смогут оценить объем и качество трафика, включая заказы, средний чек и обороты, что поможет оптимизировать ключевые метрики и разработать эффективные стратегии роста продаж интернет-магазина.
Новый инструмент также позволяет работать с товарными фидами: через личный кабинет можно настраивать отображение товаров в результатах поиска и увеличивать органический трафик. В будущем разработчики планируют добавить новые возможности и расширить аналитику, включая данные по индустриям и спросу. На данный момент инструмент доступен бесплатно для всех интернет-магазинов.
Ранее аналитики «Яндекс Маркета» выяснили, что 71% опрошенных предпринимателей признают влияние качественного контента о товаре на его продажи. Почти половина онлайн-продавцов (43%) считают, что такой контент способен увеличить продажи любого товара.