«Яндекс Маркет» начал взимать сервисный сбор за каждый заказ, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Сумма сбора составляет фиксированные 20 рублей независимо от типа доставки и распространяется на товары надлежащего качества, доставленные в соответствии со всеми заявленными условиями.
Вырученные средства будут направлены на развитие и поддержку технологической инфраструктуры. В компании подчеркнули, что ежегодно выделяют около 10 млрд рублей на аренду серверов, оборудование, лицензирование ПО, зарплаты сотрудников и расширение команды.
На данный момент сбор касается пользователей из Москвы, Московской области, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Сервис «Яндекс Еда» ввёл аналогичный сбор ещё в 2021 году, причём его размер зависит от региона и адреса доставки, а также ряда других факторов.