В 100 московских магазинах сети «Пятёрочка» установлены новые цифровые дисплеи в прикассовых зонах. Ожидается, что к концу года количество таких точек в Москве вырастет до 1 400. Команда X5 Media, которая представляет единое окно продаж рекламных и аналитических возможностей X5 Group, сообщила Sostav, что ежемесячный трафик в зоне у касс в среднем составляет 60 тысяч человек.
Ранее данный формат размещения рекламы был доступен только в нескольких магазинах «Пятёрочка» в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В каждом магазине установлены два монитора в прикассовой зоне. Клиентами таких рекламных площадок могут быть не только поставщики товаров, представленных на полках торговых сетей, но и компании из других отраслей бизнеса.
Николай Шестаков, директор по медиа X5 Group и CEO медиаплатформы Food.ru, отметил: «Indoor-носители активно используют банки, аптеки, fashion-ритейлеры и даже ювелирные сети, которые ранее в основном рекламировались на радио. Установка цифровых экранов в зоне касс повышает эффективность рекламных кампаний, так как это «горячая точка» магазина, через которую проходят все покупатели. Совокупный охват такой видеорекламы может превосходить аудиторию аудиоформатов и наружной рекламы».
Минимальная длительность рекламной кампании на цифровых экранах в торговых точках сети составляет две недели. В течение этого времени рекламодатели могут обновлять креативные концепции раз в неделю, чтобы избежать эффекта «замыленности глаз». После завершения кампании клиенты могут оценить её эффективность с помощью внутренней аналитической системы.