Расходы компании Wildberries на наружную рекламу выросли до 600 миллионов рублей в месяц, что в шесть раз больше прежнего уровня. Этот рост произошел после того, как маркетплейс объединился с оператором наружной рекламы Russ. Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук сообщил об этом в Telegram.
По его словам, реклама закупается по завышенным в два раза тарифам. «Рекламные щиты на улицах — это устаревший и умирающий формат рекламы. Эти расходы трудно оправдать, кроме как как способом неэффективного распределения средств», — отметил Бакальчук. Он добавил, что гораздо более эффективно использовать фирменные пакеты для рекламы.
Недавно стало известно, что проектная фирма «ВБ Девелопмент», основанная Бакальчуком, задолжала головной компании 30 миллиардов рублей из-за задержек в вводе в эксплуатацию логистических центров в регионах.
Напомним, в середине июня Wildberries и Russ объявили о своем объединении с целью создания цифровой торговой платформы. В начале июля было основано совместное предприятие под названием «РВБ».
По данным рейтинга Sostav, Wildberries занимает 11-е место среди крупнейших рекламодателей. В 2023 году затраты компании на рекламу составили 5,6 миллиарда рублей.