09.01.2023

Wildberries меняет принципы взаимодействия с продавцами под влиянием ФАС

В Федеральной антимонопольной службе состоялось совещание с участием представителей Wildberries, в результате которого маркетплейс вносит изменения в принципы взаимоотношений с продавцами. Эти изменения должны обеспечить защиту прав предпринимателей, сотрудничающих с площадкой.

Поводом для встречи стали обращения продавцов, которые жаловались на действия маркетплейса, связанные с наложением штрафов за несоответствие габаритов упаковки товаров, а также непрозрачной системе их обжалования. Также возмущение партнеров площадки вызывала работа службы поддержки торговой площадки.

Маркетплейс согласился пересмотреть принципы сотрудничества с партнерами. В частности, были представлены новые механизмы работы на площадке:

— разработана комплексная система замеров габаритов упаковки товара: они производятся по системе кворума, предполагающей несколько замеров с определением итогового результата. Дополнительно введена система фотофиксации с автоматической выгрузкой фото замеров в личный кабинет продавца. Также в настоящее время тестируется автоматическое изменение габаритов с использованием специального оборудования.

— формат коммуникации маркетплейса с предпринимателями переведен в режим диалога. Теперь продавец может вести переписку с поддержкой Wildberries до тех пор, пока его вопрос не будет решен. При необходимости к диалогу подключится старший сотрудник;

— в оферту внесены изменения с информацией по нахождению на портале продавцов информации по логистике, расчету коэффициента логистики и хранения.

Также представители площадки анонсировали другие изменения, которые будут внедрены в ближайшее время. В частности, будут детализированы положения оферты, которые касаются вопросов финансового взаимодействия. Также будет разработана детальная инструкция для продавцов с подробным указанием действий продавца в случае разногласий с маркетплейсом.

Отдельным результатом встречи в ФАС стало внедрение дополнительной функциональности аналитики продаж, которое позволит продавцам подробно отслеживать движение товаров после их направления в логистический центр компании.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами