Walmart — следующая крупная компания с планами на метавселенную

Бизнес

Walmart зарегистрировал несколько новых товарных знаков, надеясь производить и продавать виртуальные товары.

Отдельные документы показывают, что ритейлер также планирует создать собственную криптовалюту и NFT.

Ритейлер присоединяется к множеству компаний, стремящихся извлечь выгоду из Web3 и метавселенной.

Walmart присоединится к Facebook, Nike, Ralph Lauren, Bumble, Disney и ряду других компаний, которые планируют претендовать на собственный уголок метавселенной.

Ритейлер, крупнейший частный работодатель в США, в конце декабря незаметно подал несколько заявок на товарные знаки, в которых описывались обширные планы по продаже виртуальных товаров. CNBC первым сообщил о заявках.

Walmart обращает свое внимание на виртуальный мир, как и многие другие, включая Facebook, который в прошлом году переименовал себя в Meta и публично объявил о своих целях по инвестированию и расширению в метавселенную, виртуальное пространство, где люди могут взаимодействовать в цифровом виде с помощью аватаров.

В заявке Walmart перечисляет различные виртуальные товары, которые он планирует продавать, включая электронику, бытовую технику, одежду, товары для дома, игрушки и средства личной гигиены. В отдельной заявке показана заинтересованность компании в создании собственного метода оплаты криптовалютой и сборе невзаимозаменяемых токенов или NFT.

По данным Управления по патентам и товарным знакам США, 30 декабря Walmart подал семь отдельных заявок.

«Walmart постоянно изучает, как новые технологии могут повлиять на будущий опыт покупок. «Сегодня нам больше нечем поделиться, но стоит отметить, что мы регулярно подаем заявки на товарные знаки в рамках инновационного процесса».

Несмотря на планы многих компаний относительно метавселенной, бизнес-лидеры по-прежнему не знают, как создать полноценную метавселенную. Аналитики Morgan Stanley говорят, что метавселенная может быть инвестирована на 8 триллионов долларов, но проблема будет заключаться в том, чтобы заставить потребителей купить ее. Тем не менее, в 2021 году онлайн-продажи Walmart процветали: согласно отчету Digital Commerce 360 , объем продаж в третьем квартале составил 11,1 миллиарда долларов , что может оказаться полезным для метавселенных амбиций Walmart.

Ряд продавцов одежды уже начали создавать собственные метавселенные. На прошлой неделе Gap запустила свою первую в истории коллекцию произведений искусства NFT с цифровыми произведениями искусства по цене около 9 долларов за штуку. Nike потратила более трех лет на патенты, описывающие цифровые аватары для «криптокиков», при этом компания создала свою студию Metaverse Studio и приобрела компанию по производству цифровых кроссовок RTFKT в декабре.

Другие ритейлеры одежды, такие как Urban Outfitters, Ralph Lauren и Abercrombie & Fitch, в последние недели также подали заявки на регистрацию товарных знаков с намерением открыть собственную версию виртуального магазина, сообщил Гербен в воскресенье.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x