Выручка VK от онлайн-рекламы за январь-сентябрь 2024 года выросла на 19%, составив 65,9 млрд рублей. За тот же период холдинг увеличил общую выручку на 21%, достигнув 109,6 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в пресс-релизе компании.
Выручка от онлайн-рекламы для среднего и малого бизнеса за девять месяцев выросла на 27%. Нерекламная выручка также показала положительную динамику, увеличившись на 25%, и составила 43,8 млрд рублей. Наиболее быстрорастущим сегментом остается направление «Технологии для бизнеса», где выручка за девять месяцев выросла на 60%.
В третьем квартале социальная сеть «ВКонтакте» привлекла 3,1 млн новых пользователей, что позволило достичь общей аудитории в 88,1 млн человек.
В прошлом году выручка VK от онлайн-рекламы увеличилась на 47% за три квартала, а доходы от интернет-рекламы для среднего и малого бизнеса выросли на 46%.