Житель Волгограда отсудил 13 тысяч рублей у сети магазинов «Перекресток» за товары, купленные по акции «Вернем деньги, если Вам не понравился вкус или качество». Покупатель утверждает, что приобретаемые продукты оказались невкусными. Суд встал на сторону потребителя и обязал ритейлера выплатить указанную сумму. Об этом сообщает «Коммерсант».
Обычно подобные спорные ситуации решаются на уровне конкретного магазина. В данном случае вкусовые характеристики продуктов были охарактеризованы покупателем как «специфические». Тем не менее, торговая сеть не признала это достаточным основанием для возврата денег, и тогда россиянин был вынужден обратиться в суд.
Представители сети пытались оспорить исковые требования, однако решение мирового суда подтвердилось во второй инстанции, что стало успехом для покупателя.
Эксперты рынка отмечают, что обещание возврата денег является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, способствующих увеличению продаж продуктов в три раза. Вдобавок к подобным акциям важную роль играют правильно подобранный ассортимент и сформированное ценовое предложение.
Юридическое решение в этом деле эксперты называют прецедентным, способным оказать влияние на стратегию маркетинга ритейлеров в будущем.
Ранее также сообщалось, что средняя доля промо-продаж в денежном выражении на продовольственном рынке России возросла на 3 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом. У некоторых компаний этот показатель увеличился вдвое.