Ритейлер «ВкусВилл» подписал лицензионное соглашение с Дмитрием Чуковским, правнуком известного писателя Корнея Чуковского, что позволит компании использовать образы и отрывки из его произведений. Об этом сообщает «Коммерсант».
Данное соглашение предоставляет «ВкусВиллу» право использовать персонажей стихов и сказок Чуковского в дизайне своей продукции и в коммуникационных кампаниях. Ритейлер планирует интегрировать интеллектуальную собственность в линейку детских товаров, включая косметику, молочную продукцию и сладости.
Кроме того, соглашение включает возможность использования отрывков из произведений писателя. По словам экспертов, это может касаться использования слоганов или известных фраз, которые могут быть зарегистрированы как товарные знаки.
Ранее наследники Корнея Чуковского уже заключали подобные соглашения. Например, внучка писателя, Елена Чуковская, сообщала о договоре с Procter & Gamble, по которому она получала отчисления за использование персонажа Мойдодыра в рекламе порошка «Миф». Для «ВкусВилла» это будет первая сделка такого рода.
Также стало известно, что продюсерская компания «Яр&Ко» приобрела права на экранизацию произведений Чуковского и планирует создать фэнтезийную киновселенную с персонажами из его сказок.