Компания «Яндекс Директ» расширила функционал своей «Единой перфоманс-кампании» (ЕПК), добавив инструмент, способный автоматически генерировать креативы с помощью нейронных сетей. Заголовки и тексты для текстово-графических объявлений создаются нейросетью YandexGPT, а изображения — YandexART. Об этом сообщили в компании Sostav.
Поясняется, что нейронные сети анализируют контент посадочной страницы и создают несколько вариантов объявлений. В то же время пользователь имеет возможность вручную отредактировать креатив или сгенерировать новые версии объявлений.
По результатам тестирования нового инструмента в рамках ЕПК выяснилось, что использование нейрообъявлений позволяет дополнительно увеличить количество целевых действий до 10% по сравнению с кампаниями, где контент создается без участия нейросетей.
Ранее объявления, созданные с использованием нейросетей, были доступны только в интерфейсе «Яндекс Бизнес» и инструменте «Мастер кампаний» в простом интерфейсе «Директа». Эти инструменты в основном используются представителями малого бизнеса и новичками в сфере интернет-маркетинга. Теперь же маркетологи, работающие с рекламой в «Директе» на профессиональном уровне, смогут использовать нейрообъявления в своих рекламных кампаниях.
Кроме того, ранее «Яндекс Директ» представил новый тип кампаний, который позволяет запускать рекламу товаров одновременно на нескольких маркетплейсах. Этот новый сценарий получил название «Продажи на маркетплейсах».