10.01.2023

Требования Роскомнадзра к идентификатору онлайн рекламы

Порядок формирования и передачи идентификатора онлайн рекламы

В 2022 году законодательство о рекламе было дополнено новыми положениями, согласно которым распространение рекламы в Интернете возможно при условии присвоения ОРД рекламе идентификатора рекламы —  токена. Это уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной в сети «Интернет» рекламы и учета информации о такой рекламе.

Требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядок и сроки его присвоения, размещения при распространении рекламы в сети «Интернет», хранения и предоставления должен установить Роскомнадзор. Такой документ ведомство приняло. Требования установлены приказом Роскомнадзора от 30.11.2022 № 191.

Идентификатор рекламы формируется с использованием программ для ЭВМ, используемых операторами рекламных данных для установления факта распространения рекламы в сети «Интернет».

Идентификатор рекламы должен включать произвольный набор цифр, состоящий из совокупности цифровых обозначений. ОРД может дополнить идентификатор рекламы буквенными обозначениями.

Идентификатор рекламы должен содержать код ОРД, который присваивается ему при регистрации в информационной системе.

Токен в ОРД нужно получать перед публикацией рекламного материала в интернете. Исключение – реклама, размещаемая в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи. Токены в отношении такой рекламы присваиваются оператором рекламных данных после ее размещения.

Рекламодатель, рекламораспространитель, ОРС размещают полученный от ОРД идентификатор в протоколе сериализации (передачи) структурированных данных в форме буквенно-цифрового текста на основе латинского алфавита.

Размещение идентификатора рекламы осуществляется при добавлении идентификатора рекламы в форме последовательности байтов или набора буквенно-цифрового текста на основе букв латинского языка посредством присоединения идентификатора рекламы к указателю страницы сайта в сети «Интернет» в виде: https://site.ru/?erid=base58(protobuf), где «site.ru» — наименование сайта в сети «Интернет», а «erid» — наименование идентификатора рекламы, который передается серверу посредством ссылки.

Оператор рекламных данных одновременно с присвоением и передачей идентификатора рекламы рекламодателю, рекламораспространителю, оператору рекламной системы до распространения рекламы в сети «Интернет» и (или) для осуществления ее хранения должен также передать присвоенный токен в Роскомнадзор.

Оператор рекламных данных хранит идентификаторы рекламы, присвоенные рекламе, распространенной в сети «Интернет», в течение года со дня их присвоения.

Источник
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами