Трафик российских новостных сайтов за полгода упал в 2,5 раза

nov-saytov Бизнес

Россияне в августе текущего года стали в 2,5 раза реже заходить на новостные сайты, чем в марте, а число уникальных пользователей за этот период снизилось вдвое. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование МТС.

«Начиная с апреля посещаемость новостных ресурсов постепенно снижается: к концу августа количество уникальных пользователей упало в два раза по сравнению с мартом, а трафик — в 2,5 раза»,— сказано в документе, с которым ознакомилось агентство.

При этом объем передачи данных вырос на 15% на сайтах с новостями о знаменитостях, на 20% — на площадках с юмористическими историями, на 10% — на источниках с новостями из мира кино.

Авторы исследования пришли к выводу, что пользователи переключились на развлекательный контент и мобильные игры. Посещаемость онлайн-кинотеатров в августе по сравнением с мартом выросла на 32%. Самый большой подъем трафика показали Kion (120%), Wink (110%) и «Кинопоиск» (90%). Трафик мобильных игр вырос на 60%. Россияне стали больше играть в Genshin Impact (трафик поднялся на 70%), Candy Crush Saga (50%) и Call of Duty (40%).

Объем передачи данных также вырос на стриминговых сервисах. Наибольшую активность проявили российская платформа WASD, входящая в экосистему МТС, и китайская Trovo — трафик обоих ресурсов увеличился на 120%.

В конце августа «Яндекс» объявил, что передаст VK-сервисы «Новости» и «Дзен» в обмен на сервис доставки еды Delivery Club. Взамен VK получит не только информационные платформы «Яндекса», но и посетителей его главной страницы: трафик с yandex.ru некоторое время будет перенаправляться на площадку, контролируемую VK.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x