Сотрудники и менеджеры по всей стране обсуждают новое название «Макдоналдс» после ребрендинга

vkusno Бизнес

Большинство сотрудников российских компаний не одобряют российский ребрендинг сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, показал опрос компании «Мегаплан», разработчика систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для малого и среднего бизнеса.

«Большинство сотрудников и руководителей малого и среднего бизнеса — 77,8% — считают плохой идеей переименовывать McDonald’s в России во «Вкусно и точка»», — говорится в опросе, проведенном в июне. 17-24 место среди 1617 сотрудников и руководителей малого и среднего бизнеса.

При этом 13,5% опрошенных поддержали новый бренд, а 8,7% затруднились ответить («мне все равно/не знаю»). Из них 23,1% собственники, 28,7% наемные менеджеры, 35,5% работники на передовой (еще 12,7% не ответили на вопрос о занимаемой должности)», — говорится в опросе.

Если бы возникла необходимость переименовать их компанию с иностранного языка на русский, такое решение поддержали бы 36,1%, против — 46,4%. Еще 17,5% затруднились ответить.

Кроме того, лишь 30,2% респондентов поддерживают запрет на вывески на иностранных языках, а 54,9% считают, что вывески могут быть на иностранных языках. Еще 14,9% затруднились ответить.

Американский гигант быстрого питания закрыл все 850 своих ресторанов в России 14 марта, вскоре после начала спецоперации в Украине. 16 мая компания, чья доля на рынке фаст-фуда достигла 7%, объявила о выходе из России и при посредничестве Минпромторга России продала бизнес российскому собственнику, бизнесмену Александру Говору.

В сети появились новые названия меню, а всем сотрудникам пообещали, что их должности останутся. Обновленное меню осталось примерно таким же, но изменились названия блюд, например, убрана приставка «Мак-» или «Мак-». 12 июня обновленная сеть быстрого питания открыла 15 заведений в Москве и Подмосковье, в том числе флагманское заведение на Пушкинской площади в Москве.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x