За два года на полках иркутской сети «Слата» объем товаров местных производителей достиг 300 SKU. Прирост товарооборота относительно 2020 года составил 315%. Об этом сообщила Юлия Климова, директор по развитию продаж ТС «Слата», на конференции местных товаропроизводителей «Развиваем родное дело». Источник: Трансляция ежегодной конференции местных производителей «Развиваем родное дело» Проект «Местный продукт» был запущен в августе 2020 года.
За это время ритейлер заключил 67 контрактов с местными производителями. Из 300 SKU локальных товаров 99,3% приходится на продукты питания и 0,7% на непродуктовые категории. Самые крупные доли в структуре продаж по категориям занимают хлеб и хлебобулочные изделия (29%), а также овощи (28%). На традиционные молочные продукты от местных производителей приходится 7%, на пиво и яйца по 4%.
Полуфабрикаты из теста, а также готовые блюда и салаты занимают по 2% в структуре продаж локальных товаров. «Проект „Местный продукт“ нацелен на малый и средний бизнес. Мы начали активно привлекать к сотрудничеству местных товаропроизводителей, потому что понимаем — их товар интересен нашему покупателю. Потенциал у проекта есть, и он огромен», — объяснила Юлия Климова.