В новой рекламной кампании «Мегамаркета» отзывы покупателей стали основой для создания текстов песен. В серии из трёх роликов герои исполнили рэп-композиции о выгодных покупках на маркетплейсе, сообщает Sostav.
Тексты песен были составлены на основе самых ярких отзывов пользователей, а музыкальные биты были сгенерированы с помощью нейросетей и доработаны композитором. Профессиональные исполнители озвучили треки.
Команда маркетплейса проанализировала более тысячи отзывов и выбрала самые запоминающиеся для музыкальной обработки. Так пользователи «Мегамаркета» стали активной частью рекламной кампании, привлекая внимание к распродаже «Школьный стиль».
Денис Шинкарь, руководитель управления бренд-маркетинга «Мегамаркета», отметил: «Мы решили использовать отзывы пользователей в качестве основы для рекламной кампании. Ведь никто лучше самих клиентов не расскажет о преимуществах покупок на ‘Мегамаркете’. На основе их мнений мы создали вирусные тексты песен».
Состав творческой группы:
«Мегамаркет» (клиент):
- Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь
- Руководитель группы медийной рекламы: Владимир Барткович
- Руководитель отдела коммуникационного дизайна: Андрей Сивков
- Старший креативный продюсер: Наталья Амбарникова
- Креативные менеджеры: Анастасия Бутузова, Вера Романова
OMNI (продакшн):
- Генеральный продюсер: Арминэ Маргарян
- Креативный и саунд-продюсер: Сергей Маргарян
- Линейные продюсеры: Рената Гавриш, Дарья Малышева