Исследование, проведенное магазином приложений RuStore совместно с компанией Ipsos, выявило, что поколение Z, то есть люди в возрасте от 18 до 27 лет, является самым активным потребителем мобильных игр и приложений на платформе Android. Средний расход этого поколения на мобильный контент составляет 1026 рублей, что на 18% больше, чем у миллениалов (от 28 до 43 лет), у которых средний чек составляет 868 рублей. Наименьшие траты наблюдаются у поколения X (от 44 до 60 лет), которое тратит в среднем 976 рублей.
Среди всех возрастных групп наиболее популярным жанром игр остаются «Головоломки». Поколение X проявляет наибольший интерес к этому жанру, с которым знакомы 40% игроков этого возраста. Вместе с головоломками представители поколения X и миллениалы предпочитают настольные и карточные игры, в то время как зумеры склоняются к шутерам и симуляторам.
Магазины приложений остаются основным источником информации о новых играх для всех поколений, и этот способ выбирают 38% пользователей. Особенно активно его используют зумеры, 43% из которых находят новые игры именно через магазины приложений. Сарафанное радио (33%) и реклама в других мобильных играх (32%) занимают следующие места по популярности в поиске новых игр, немного опережая социальные сети и медиа.