Каждый год объём средств, обрабатываемых онлайн-магазинами через интернет-эквайринг, увеличивается в среднем на 70%. Компании стремятся выйти в онлайн, чтобы привлечь более широкую аудиторию и достичь новых уровней прибыли. Об этом заявил Сергей Хромов, вице-президент и замглавы департамента платёжных систем «Т-Банка», как сообщает «Коммерсантъ».
Количество доступных способов оплаты также растёт. Предприниматели, работающие в онлайн-сфере, осознали, что увеличение количества предложенных способов оплаты способствует повышению конверсии в покупки и, как следствие, росту прибыли.
По словам Хромова, к 2030 году 20% оплат за покупки будет осуществляться с помощью банковских карт, а онлайн-магазины будут предлагать своим клиентам не менее трёх-четырёх различных способов оплаты, включая QR-коды, банковские pay-сервисы и BNPL (Buy Now, Pay Later) сервисы.