21:00, 23 мая 2022

Ребрендированные рестораны McDonald’s в России не сохранят «Золотые арки» в стиле М

McDonald-rus Бизнес

Новый бренд ресторанов McDonald’s в России не сохранит корпоративную желтую букву «М», заявил в понедельник ТАСС генеральный директор McDonald’s в России Олег Пароев.

Ранее газета «Известия» сообщила со ссылкой на источник, что для сети ресторанов «Макдоналдс» в России разработано новое название, и на вывеске якобы будут использоваться латинские буквы «Мс», а «М» может даже остаться прежним.

«Золотые арки «М» не будут сохранены в дизайне ресторана, это стопроцентно. Название «Мк» даже не рассматривается. Сохранение золотых арок «М» не рассматривается, потому что это явно указывает на принадлежность к McDonald’s, собственно так и выглядит торговая марка», — пояснил Пароев, добавив, что старые вывески будут демонтированы и «новое предприятие не может работать под старым брендом».

McDonald’s приостановил работу всех 850 своих ресторанов в России 14 марта, вскоре после начала военной операции на Украине. 16 мая компания, чья доля на рынке общественного питания достигла 7%, объявила об уходе из России. При посредничестве Минпромторга корпорация продала свой российский бизнес действующему лицензиату Александру Говору.

Сеть будет работать под новым брендом и с новыми названиями меню, а все ее сотрудники сохранят места «на равноценных условиях» минимум на два года. Ожидается, что сеть после ребрендинга откроется в середине июня.

Оцените статью
ODELAX
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x