08.08.2024

Производители сосисок вступили в борьбу за право использовать бренд «сосисоны»

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (ОМПК) оспаривает право на товарный знак «сосисоны», который с 2012 года принадлежит компании «Мясная галерея», входящей в группу «Аби». Об этом сообщают «Ведомости».

ОМПК начал этот спор после того, как «Аби» потребовала исключить слово «сосисон» из рекламы продукции комбината. В настоящее время дело рассматривается в структурах Роспатента, и стороны могут обратиться в суд, если вопрос не будет решен на данном этапе.

Компания Abi Product разработала горячий мясной снек «Сосисоны» как усовершенствованную версию традиционной сосиски. Это полностью готовый к употреблению продукт, основанный на улучшенной рецептуре, отмечают в «Аби».

Юристы считают, что оспорить знак, зарегистрированный 12 лет назад, можно, например, с помощью социологического опроса, показывающего, насколько известен бренд среди потребителей. Если выяснится, что товарный знак не узнаваем, это может свидетельствовать о его неиспользовании владельцем, что может привести к прекращению охраны. Кроме того, можно утверждать, что «сосисоны» является общеупотребимым словом.

ОМПК производит более 100 видов продукции под брендом «Останкино», а также владеет марками «Папа может», «Советское наследие» и «Коровино».

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами