08.12.2022

Платформа «Мой экспорт» начала подбирать подходящие маркетплейсы среди 150 онлайн-площадок

Количество представленных на платформе «Мой экспорт» электронных торговых площадок за год работы автоматизированного сервиса по подбору маркетплейсов увеличилось почти в два раза. Сейчас по запросу экспортера он бесплатно анализирует 150 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. Об этом сообщает пресс-служба Российского экспортного центра.

«Сервис по подбору маркетплейсов — уникальный цифровой продукт. Это касается как самого принципа автоматизации его работы, так и количества площадок, представленных на нем. Год назад в ноябре, когда он стартовал, там насчитывалось 80 площадок, в декабре — уже 100. В этом году мы добавили еще 50 маркетплейсов, в том числе и с возможностью подобрать Национальные магазины. Список площадок пополняется с учетом запросов экспортеров и тенденций развития мирового рынка Интернет-торговли. Так, 30% «новинок» сервиса — это площадки в Азии и на Ближнем Востоке, 16% — международные маркетплейсы, 14% — онлайн-площадок Индии, 8% — из стран Африки. Пополнился перечень турецких, иранских, а также арабских каналов Интернет-торговли. Кроме того, в список онлайн-магазинов впервые включили маркетплейсы стран Латинской Америки. Сегодня это перспективный рынок для российского экспорта», — рассказал директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра Алексей Мурзенок.

Так, например, в этом году в сервисе появились такие международные площадки электронной торговли как Supl.biz, GlobalTradePlaza, Tradologie, Fruugo, Национальный магазин на VirtualEXPO. Список китайских маркетплейсов пополнился такими онлайн-магазинами как JD.hk, Tencent, iQIYI, BiliBili, Douyin Store, индийских — Flipkart, JioCinema, Zee5, Voot, Aha, ALTBalaji, HoiChoi. В Латинской Америке российские экспортеры могут размещать свою продукцию на маркетплейсах Mercado Libre, Globoplay.

Среди 150 площадок есть нишевые маркетплейсы, которые являются более эффективным каналом продаж, ведь зачастую не нужно идти на большие универсальные площадки.

В основе алгоритма подбора лежит анализ маркетплейсов по 30 параметрам, включая особенности продвигаемого продукта и предпочтения и планы экспортера. Сервис дает возможность компании оценить маркетплейсы, которые в наибольшей степени подходят именно ей.

Важно отметить, что рекомендации даются только по тем площадкам, чья эффективность для экспорта уже подтверждена. То есть российские предприниматели уже имели успешный опыт выхода на эти маркетплейсы и работы на них.

Чтобы получить услугу «Подбор маркетплейсов», компании необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт» через УКЭП (Усиленная квалифицированная электронная подпись) или ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации), найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки» и заполнить анкету. Далее на сайте появится список актуальных для экспортера маркетплейсов, а также индивидуальные рекомендации по использованию онлайн-каналов для экспорта. Предприниматель получает доступ к развернутой информации об особенностях работы с ними, пошаговым инструкциям, обучающим видеороликам и другим полезным материалам.

Все это позволяет компаниям самостоятельно разместиться на той или иной площадке. Если же экспортеру необходима сторонняя помощь, то он может обратиться к услугам аккредитованных специалистов в сфере электронной торговли. Найти их можно на B2B-маркетплейсе «Профессионалы экспорта». Там же представители МСП могут получить данную услугу с региональной господдержкой.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами