За период с января по июль 2024 года пиво стало одной из самых быстрорастущих категорий среди товаров FMCG, продемонстрировав рост натуральных продаж на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные NielsenIQ.
Розничные сети подтверждают данную тенденцию, отмечая, что рост продаж пива обусловлен активным выводом на рынок новых брендов. В первой половине 2024 года в сегменте пива произошло наибольшее количество запусков новинок — около 96.
Кроме того, пиво остается доступным по цене по сравнению с крепким алкоголем и вином. Эксперты также указывают на то, что увеличение потребления пива связано с развитием внутреннего туризма и активизацией мер по борьбе с нелегальным рынком.
Ранее сообщалось, что производители продуктов питания планируют поднять цены на 5−40%. Эти меры вызваны рыночными факторами, включая рост себестоимости, удорожание сырья, логистики и рабочей силы, а также увеличение расходов на материально-технические ресурсы.