В рамках поддержки жителей и бизнеса Курской области компания Ozon предприняла ряд значительных мер. В частности, она организовала доставку продуктов в регион и освободила продавцов из эвакуированных районов от тарифов на хранение товаров на складах, продажу и логистику за август. Эти и другие инициативы были озвучены в Telegram-канале компании.
Команда Ozon также обеспечила поставку гуманитарной помощи в пункты сбора, которые были открыты властями в Курске для нужд пострадавших. Уже доставлено 20 тонн продовольствия.
Совместно с фондом «Банк еды “Русь”» компания создала специальную витрину товаров первой необходимости. В этот список вошли продукты питания, вода, средства личной гигиены, бытовая химия и постельное белье. На странице специальной витрины пользователи могут оформить заказ, который будет доставлен курьерами Ozon прямо в представительство фонда в Курске. Затем волонтеры рассортируют посылки и доставят их пострадавшим в пункты временного размещения.
В первый день акции покупатели Ozon оказали помощь пострадавшим на сумму более 6 миллионов рублей, сообщила компания.
Для поддержки продавцов из эвакуированных районов Курской области маркетплейс отменил и обнулил тарифы за август на основные услуги: хранение товаров на складе, продажу и логистику. Также Ozon финансово поддержит пункты выдачи заказов (ПВЗ), расположенные в зоне эвакуации, выплачивая по 50 тысяч рублей на каждую точку. Общий объем помощи составит более 3 миллионов рублей.
«Эти выплаты будут осуществлены в первых числах сентября вместе с вознаграждением за работу в августе. Программа уже действует с апреля для ПВЗ по всей территории Белгородской области», — уточнили в Ozon.
Кроме того, маркетплейс отменил «почти все» штрафные санкции для партнеров с пунктами в опасных зонах и согласовал более короткий график работы для тех, кто продолжает работать, чтобы сотрудники могли быстрее добраться домой.