Американский IT-гигант Nvidia выделился как самый быстро увеличивающийся по стоимости бренд среди американских компаний в этом году. По данным рейтинга Brand Finance, стоимость бренда Nvidia увеличилась на 2,5 раза за год, достигнув отметки в $44,5 миллиарда. Это позволило компании подняться с 58-го на 17-е место в списке самых ценных брендов.
Лидером рейтинга остается бренд Apple, стоимость которого выросла на почти 74%, достигнув $516,6 миллиарда. Прошлогодний лидер Amazon ($308,9 миллиарда, +3%) упал на четвертое место, а Microsoft ($340,4 миллиарда, +78%) поднялся на второе место. Google ($333,4 миллиарда, +18,5%) занял третью позицию. Пятое место занял Walmart ($96,8 миллиарда, -15%).
Далее в списке идут Facebook (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ), стоимость которого составила $75,7 миллиарда (+28%), и Verizon ($71,75 миллиарда, +6%). На восьмом месте расположился Instagram (принадлежит Meta), оцененный в $70,4 миллиарда (+48%). Топ-10 завершают Starbucks ($60,7 миллиарда, +13,5%) и Tesla ($58,3 миллиарда, -12%).
Согласно рейтингу Brand Finance Global 500 за 2024 год, опубликованному в феврале, Apple остается самым дорогим брендом в мире, удерживая доминирующее положение на рынке премиальных смартфонов с долей в 71%.