МТС запустила новый маркетплейс для бизнеса, предлагающий широкий спектр цифровых услуг. Инвестиции в проект составили 300 миллионов рублей, сообщает Forbes со ссылкой на представителя компании.
Платформа будет предоставлять малому и среднему бизнесу программное обеспечение и IT-решения, а также оборудование, включая кассовые аппараты и устройства для Интернета вещей. В настоящее время на маркетплейсе доступно более 100 цифровых продуктов от МТС, которые организованы по категориям, отраслям и потребностям.
Например, для работы с искусственным интеллектом и машинным обучением компания предлагает виртуальную инфраструктуру на базе серверов Huawei и ускорителей Nvidia Tesla A100.
В МТС уверены в перспективах этого канала: «Сегмент малого и среднего бизнеса является перспективным и растущим. Мы видим огромный потенциал и будем продолжать инвестировать в это направление», — отмечают представители компании.
Платформа в будущем будет расширяться за счет добавления умного поиска и виртуального ассистента, который будет оперативно подбирать готовые решения. Также планируется, что маркетплейс будет развиваться за счет решений от партнеров.
Кроме того, МТС ранее объявила о намерении инвестировать более 7,5 миллиардов рублей в создание собственной облачной платформы. До конца года планируется запуск новых сервисов и направлений, включая виртуальную инфраструктуру на российском программном обеспечении и ИИ-облако.