Как сообщают «Ведомости», МТС планирует изменить свое позиционирование на рынке и убрать свой символ — яйцо — из логотипа. Эту информацию подтвердил один из сотрудников компании и четыре представителя ее партнеров и конкурентов. Кроме того, МТС собирается заменить термин «оператор» на «экосистему». Однако, представители пресс-службы компании отказались комментировать эту информацию.
По данным источников, компания может объявить об изменении своего позиционирования на конференции, которая состоится 30 марта, где президент МТС Вячеслав Николаев и несколько вице-президентов представят обновленную экосистемную стратегию оператора. По оценкам экспертов, на разработку нового логотипа и рекламную кампанию может быть потрачено до 1 млрд рублей.
Кроме того, в России был замечен еще один случай ребрендинга, когда магазин для заключенных российских колоний был переименован в «Сидим — едим». Этот магазин продает продукты и товары первой необходимости для заключенных, но его интерфейс и сайт остались без изменений. Представители пресс-службы ФСИН пояснили, что владельцем сайта является коммерческая структура, и они не имеют к этому никакого отношения.