Компания Microsoft прекратила гарантийное обслуживание консолей Xbox в России, включая официально ввезенные приставки, как сообщают «Известия». Ведущий юрист юридической компании ЭБР Анна Сарбукова отмечает, что Россия до сих пор не исключена из списка стран, где компания оказывает гарантийную поддержку, согласно условиям, опубликованным на официальном сайте Microsoft. «Этот документ налагает на компанию ряд обязательств по гарантийной поддержке», — говорит юрист.
Однако как пользователи, так и ритейлеры подтверждают проблему с гарантийным обслуживанием. Компания объясняет это «текущей ситуацией» и рекомендует владельцам обращаться в магазин, где они приобретали приставки. В Роспотребнадзоре уточняют, что ответственность за гарантийное обслуживание лежит на продавце, а потребитель вправе предъявить претензии относительно ненадлежащего качества товара. При этом продавцы заявляют о готовности ремонтировать эти устройства с использованием оригинальных комплектующих.
В начале марта 2022 года Microsoft объявила о приостановке деятельности в России, однако компания продолжает работать с клиентами, не попавшими под международные санкции. В сентябре 2022 года Microsoft ограничила для россиян возможность обновления компьютеров с Windows 10 до Windows 11, но позднее вернула возможность скачивания. Консоли Xbox по-прежнему продаются в России.