McDonald’s делает ставку на автоматизацию, борясь с трудовым кризисом

McDonald's делает ставку на автоматизацию, борясь с трудовым кризисом Бизнес

McDonald’s только что продал IBM свою лабораторию по технологиям сквозного проезда, и компании будут сотрудничать в области автоматизации.

Этим летом компания McDonald’s протестировала программное обеспечение для распознавания голоса. По словам аналитика, ранние инвестиции сети в ИИ дадут ей преимущество в будущем.

McDonald’s только что объявил, что станет партнером IBM для автоматизации Drive-Thrus, и результаты потенциально могут позволить гиганту быстрого питания работать с гораздо меньшим количеством рабочих.

IBM купила McD Tech Labs, стартап в области искусственного интеллекта, ранее называвшийся Apprente, который был приобретен McDonald’s в 2019 году . Гигант быстрого питания планировал использовать технологию искусственного интеллекта Apprente для обеспечения «более быстрого, простого и точного принятия заказов» на drive-thrus, сообщает McDonald’s в заявлении в то время.

Этим летом компания McDonald’s протестировала технологию искусственного интеллекта в 10 ресторанах Чикаго и добилась успеха. Тестовые рестораны сообщили, что точность распознавания заказов с помощью программного обеспечения для распознавания голоса ИИ составляет 85%, и сотрудникам приходилось вмешиваться примерно один раз из каждых пяти заказов.

Даже имея многообещающие результаты, McDonald’s признал, что дальнейшее расширение этой технологии будет трудным и сложным с технической точки зрения.

Поиск способов использовать меньше рабочей силы стоит в голове у многих сетей быстрого питания, поскольку они изо всех сил стараются нанять и удержать достаточное количество сотрудников, чтобы оставаться открытыми. Владельцы бизнеса в отрасли говорят, что они не могут найти персонал, а в некоторых случаях даже ссылаются на отсутствие желания работать, в  то время как  работники говорят, что они могут требовать повышения заработной платы и льгот в условиях ограниченного рынка труда. Это несоответствие привело к тому, что рестораны сокращают часы работы и закрывают столовые, что ввергает мир быстрого питания в кризис.

В результате 78% операторов ресторанов заявили национальной ассоциации, что у них недостаточно сотрудников для ведения бизнеса , а в недавней аналитической записке говорится, что нехватка персонала может сдерживать продажи McDonald’s на 3–4%.

Автоматизация частей процесса заказа и приготовления фаст-фуда может помочь McDonald’s противостоять тенденциям замедления обслуживания и увеличения времени ожидания и частично иммунизировать цепочку от проблем с поставками рабочей силы по мере роста цен на рабочую силу.

Эти новые инвестиции McDonald’s не означают, что сеть обязательно отходит от трудоемкого подхода, который конкуренты используют прямо сейчас, сказал Insider Марк Калиновски, основатель и генеральный директор Kalinowski Equity Research, но это показывает, что они думают о будущем.

«Предстоит проделать большую работу», — сказал он, но «Эта технология IBM будет оптимизирована для McDonald’s, так что у них будет преимущество», поскольку в будущем технология прямого доступа и автоматизация станут более распространенными.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x