30.03.2023

«Лента» потратила на рекламу более 8 млрд рублей в 2022 году

В финансовом отчете компании «Лента» сообщается, что расходы на рекламу выросли на 23,8% в 2022 году по сравнению с предыдущим годом. В четвертом квартале прошлого года они выросли на 5,8% год к году. Увеличение расходов на рекламу обусловлено инвестициями в развитие онлайн-бизнеса и поддержку магазинов малых форматов, которые находятся на этапе выхода на целевые параметры. В 2022 году компания приобрела онлайн-ритейлера «Утконос».

За четвертый квартал компания потратила на рекламу почти 2,7 млрд рублей, а за весь 2022 год — 8,03 млрд рублей. Общие продажи выросли на 11,1% год к году и достигли 537,4 млрд рублей. Розничные продажи увеличились на 11,4% и составили 530,2 млрд рублей. Валовая прибыль составила 120,7 млрд рублей, увеличившись на 8,7%. EBITDA составила 32,6 млрд рублей, а маржа EBITDA — 6,1%. Несмотря на рост продаж и валовой прибыли, чистая прибыль снизилась на 64,5% в 2022 году год к году и составила 4,85 млрд рублей.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами