Компания Lamoda объявила о начале сотрудничества с «Яндекс Доставкой», в рамках которого заказы будут доставляться в пункты выдачи «Яндекс Маркета». В проекте планируется участие 800 городов, как сообщает «Коммерсант».
С сентября в программу войдут точки в 600 городах, включая такие крупные населенные пункты, как Воронеж, Самара, Уфа, Волгоград и Омск. До конца осени к программе присоединятся еще 200 городов, среди которых — остальные города-миллионники, а также Москва и Санкт-Петербург.
На данный момент у Lamoda имеется 900 брендированных пунктов выдачи, а сотрудничество с «Яндекс Маркетом» позволит увеличить это число до 9 тыс. объектов. Такое партнерство поможет «Яндекс Маркету» повысить доходность своих пунктов выдачи.
Федор Вирин, партнер компании Data Insight, отмечает, что ассортимент «Яндекс Маркета» и Lamoda почти не пересекается, что снижает уровень конкуренции между ними. В последние месяцы интерес участников рынка к открытию новых пунктов выдачи снизился из-за роста конкуренции и пересмотра стратегии маркетплейсов. Это, по словам экспертов, способствует тому, что компании пересматривают свои подходы к развитию логистики в пользу сотрудничества.
Стоит напомнить, что в этом году Lamoda активно открывает офлайн-магазины. Первые два магазина были запущены в декабре 2023 года в Москве и Мытищах, а в рамках направления Lamoda Sport планируется открытие более чем в 20 городах России в текущем году.