Lamoda внедрила персонализацию выдачи товаров с помощью искусственного интеллекта (ИИ), чтобы упростить поиск нужного товара для пользователей. Платформа использует ИИ, чтобы проанализировать предпочтения клиента и выводить наиболее релевантные результаты поиска в начало списка. Каталог Lamoda включает более 500 тыс. товаров, и поиск конкретного товара может занимать много времени. Теперь же ИИ автоматически выбирает товары, которые могут заинтересовать пользователя, на основе информации о брендах, цветах, стилях и ценовом диапазоне, предыдущих покупках и других факторах.
Ранее платформа Lamoda внедрила ИИ-сервис для визуального подбора одежды, который отличается от текущего нововведения тем, что он сфокусирован на определенной категории товаров. Сервис предлагает пользователю множество вариантов и изучает его реакцию, после чего сокращает ассортимент до наиболее подходящих предложений.