31.03.2023

Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Черноголовке»

Американская компания Kraft Heinz договорилась о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России компании ГК «Черноголовка». В рамках сделки будут переданы два предприятия в Георгиевске и Иваново, а также права на марки «Умница», «Сами с усами» и Heinz Baby на ограниченный срок. Согласно сообщению «Коммерсанта», сделка должна быть завершена летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. Генеральный директор Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян сообщила партнерам, что компания сосредоточится на производстве соусов и кетчупов в России, продолжая выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области и продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и ближнем зарубежье.

Эксперты считают, что решение Kraft Heinz сосредоточиться на производстве соусов и кетчупов логично, поскольку компания является лидером в этом сегменте. Для «Черноголовки» сделка дает возможность расширить свой портфель узнаваемыми брендами в относительно новой для себя категории.

В июле 2022 года стало известно о намерении Kraft Heinz продать свой бизнес по производству детского питания в России. Также интерес к активам проявляли «Фармалакт» и АФК «Система». Тогда сообщалось, что компания оценивала стоимость бизнеса в 2,5-3 млрд рублей. Кроме того, «Черноголовка» также договорилась о покупке российского бизнеса у американской компании Kellog, которая управляет тремя заводами и выпускает продукты под брендом «Любятово».

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами