Роботы компании Kiwibot начали доставлять еду в кампус Калифорнийского университета в Беркли в 2017 году. Эти полуавтономные колесные системы, которые перемещаются по людным местам, продолжают привлекать внимание прохожих и в 2024 году. Теперь Kiwibot планирует превратить своих роботов в мобильные билборды.
Компания Kiwibot приобрела стартап Nickelytics за 25 миллионов долларов. Nickelytics, основанная в 2019 году в Тампе, специализируется на размещении рекламы на транспортных средствах. В дополнение к рекламе на грузовиках, компания также устанавливает дисплеи, подобные планшетам, на задних сиденьях автомобилей каршеринга.
В марте Nickelytics в партнерстве с конкурентом Kiwibot, компанией Starship, начала размещать рекламу на своих роботах, предназначенных для Университета Юты и Калифорнийского университета. Эта пилотная программа стартовала вместе с кампанией «Love, Your Mind» от Института психического здоровья Хантсмана и Совета по рекламе.
Kiwibot заинтересовалась проектом, особенно аналитикой данных от Nickelytics. В сочетании с картографией маршрутов Kiwibot это предоставляет рекламодателям возможность эффективно размещать информацию в местах с высокой проходимостью в более чем 20 штатах.
В рамках сделки генеральный директор Nickelytics Джуда Лонггреар присоединится к Kiwibot в качестве соучредителя. У Nickelytics уже есть несколько известных клиентов, включая AWS, Coinbase, Nationwide и DirectTV, которые теперь получат доступ к более чем 500 мобильным роботам Kiwibot.
«Это приобретение позволит нам стратегически укрепить свои позиции на рынке и улучшить качество наших предложений благодаря новому подходу Nickelytics, — заявил генеральный директор Kiwibot Фелипе Чавес. — Интегрируя наши технологии и расширяя масштабы операций, мы закладываем основу для глобальной экспансии и инноваций в рекламе».
Компания Nickelytics, участвовавшая в программе Techstars в 2020 году, недавно завершила собственное приобретение, купив типографию Signs Printing Solutions в Майами.
Кроме того, американская сеть быстрого питания Chipotle установила автоматизированные машины для приготовления блюд и салатов, а также робота для обработки авокадо в нескольких своих заведениях в Калифорнии. Компания заявила, что отзывы посетителей определят, будет ли она продолжать внедрение этих технологий на более широком уровне.