13.10.2022

Китайский бренд напитков раскритиковали за рекламу с обещаниями увеличения груди

Coconut-Palm Бизнес
или

Китайского производителя напитка на основе кокосового молока Coconut Palm раскритиковали за рекламу с обещаниями увеличения груди посредством потребления продукции. При этом за последние годы компанию уже дважды штрафовали за рекламу и упаковку с такими заявлениями, пишет South China Morning Post.

Бренд подвергся критике после промо напитков с женщинами в серии прямых трансляций на видеоплатформе Douyin. Они танцевали в обтягивающих топах и шортах с банками кокосового молока в руках. Компания снова заявила, что их продукты увеличивают грудь, хотя в 2019 году признала эти обещания необоснованными.

«Прекратите использовать большую грудь для привлечения людей, если ваш продукт не может увеличить грудь на самом деле», — возмутился пользователь соцсетей. Также были комментарии тех, кто не увидел ничего негативного в использовании сексуальных образов.

«Пока другие компании сосредоточены на своей продукции, вы пригласили на танец красивых женщин. Это ваша корпоративная культура?» — написал другой пользователь.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами