21.09.2024

«Каждый момент с REEEL полон вкуса»: бренд снеков и напитков REEEL запустил свою первую рекламную кампанию

Бренд-команда компании «Эверест», производитель снеков и напитков REEEL, в сотрудничестве с агентством Out Digital и продакшен-студией Swift, а также с участием школьников и студентов, разработала анимационный рекламный ролик под названием «У каждого момента REEEL вкус». Это видео станет первым эпизодом мини-сериала, где главными героями выступают продукты бренда.

Основная идея рекламной кампании заключается в том, что молодёжь ценит моменты такими, какие они есть, и не приемлет навязываемых эмоций и клише. REEEL предлагает идеальные перекусы для любого момента, независимо от того, радость это, грусть, волнение или спокойствие — у каждого из этих моментов есть свой уникальный вкус.

Благодаря широкому ассортименту и разнообразию категорий продукции, бренд предлагает решения для любых ситуаций, обеспечивая многогранный вкус каждого момента. Ключевое сообщение кампании — «У каждого момента REEEL вкус».

Диджитал-канал станет основным средством продвижения бренда. Ролик будет транслироваться в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах, мобильных приложениях, на видеоплатформах и стриминговых сервисах.

REEEL внедряет человекоцентричный подход, ставя потребителя в центр всех маркетинговых решений и акцентируя внимание на его потребностях и ценностях. Этот подход подразумевает глубокое понимание аудитории и активное взаимодействие с ней.

При разработке названия бренда, айдентики, упаковки и коммуникации компания сотрудничала со студентами ИТМО и Института бизнеса и дизайна, чтобы создать продукт, который был бы вкусным, качественным и соответствовал ценностям современной молодёжи.

Елена Черкасова, директор по маркетингу компании «Эверест», отметила: «Мы верим, что будущее маркетинга за человекоцентричным подходом. Именно поэтому мы решили работать в тесном контакте с нашими потребителями, чтобы создать бренд, который будет им близок и понятен. Это позволяет нам оставаться гибкими и быстро реагировать на изменения в предпочтениях, что особенно важно в нашем динамичном мире. Наши снеки и напитки разработаны с учётом предпочтений и потребностей молодых людей, и мы уверены, что предлагаем им именно то, что они хотят».

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами