Согласно исследованию, проведённому Vinci Agency и опубликованному на Sostav, 63% представителей сферы коммуникаций планируют потратить на отпуск от 50 до 100 тысяч рублей. Четверть опрошенных готовы выделить на отдых суммы в диапазоне от 100 до 200 тысяч рублей, а каждый десятый респондент намерен потратить более 200 тысяч рублей. Ещё 3% респондентов заявили, что их бюджет на отпуск составляет менее 50 тысяч рублей.
В опросе приняли участие свыше 3 тысяч специалистов из области коммуникаций. 69% респондентов работают в пиаре, 9% — в маркетинге и рекламе, ещё 9% занимаются внутренними коммуникациями, а 7% — организацией мероприятий.
При выборе места для отпуска участники исследования учитывают не только финансовую сторону, но и уровень сервиса и комфорт. 72% респондентов отметили это как важный фактор, 24% обращают внимание на климат и погоду, 18% — на наличие культурных достопримечательностей, а 15% — на возможности для активного отдыха.
Среди дополнительных удобств 91% опрошенных выделяют наличие Wi-Fi как важный аспект, а 85% респондентов предпочли бы иметь доступ к тренажёрному залу или бассейну.
В плане предпочтений по отдыху, более половины (55%) интервьюируемых выбирают пляжный отдых, 12% — экстремальные виды спорта и походы, 11% — культурные поездки с посещением музеев и экскурсий. 9% респондентов предпочитают городские путешествия, 8% — релаксацию на спа-курортах, 4% — отдых дома, а 1% — поездки к родственникам.
Кроме того, респонденты поделились своими мнениями о длительности идеального отпуска: 69% считают, что он должен длиться 2−3 недели, 26% — 1−2 недели, и лишь 4% заявили, что отпуск должен превышать три недели.