23.09.2024

Как российские бренды закрепляют позиции на рынке: результаты нейромаркетингового исследования

В условиях ухода мировых брендов и замещения их российскими аналогами, успех рекламных кампаний становится особенно важным. Новым брендам необходимо не только сохранять связь с их предшественниками, но и формировать собственный узнаваемый образ, способный вызвать доверие у потребителей.

Для анализа эффективности таких стратегий, аналитики компании «Нейротренд» провели нейромаркетинговое исследование. В его рамках были изучены рекламные ролики шести пар брендов: Opticell и Duracell, Rostic’s и KFC, «Актибио» и «Активиа», «Вкусно — и Точка» и McDonald’s, «Добрый Cola» и Coca-Cola, Monarch и Jacobs.

Результаты исследования показали, какие элементы рекламы помогают новым брендам укрепить свои позиции на рынке, а какие требуют доработки для улучшения восприятия со стороны потребителей.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами