В условиях ухода мировых брендов и замещения их российскими аналогами, успех рекламных кампаний становится особенно важным. Новым брендам необходимо не только сохранять связь с их предшественниками, но и формировать собственный узнаваемый образ, способный вызвать доверие у потребителей.
Для анализа эффективности таких стратегий, аналитики компании «Нейротренд» провели нейромаркетинговое исследование. В его рамках были изучены рекламные ролики шести пар брендов: Opticell и Duracell, Rostic’s и KFC, «Актибио» и «Активиа», «Вкусно — и Точка» и McDonald’s, «Добрый Cola» и Coca-Cola, Monarch и Jacobs.
Результаты исследования показали, какие элементы рекламы помогают новым брендам укрепить свои позиции на рынке, а какие требуют доработки для улучшения восприятия со стороны потребителей.