В США не хватает розеток, чтобы справиться с грядущим наплывом электромобилей.
Инфраструктура зарядки быстро росла в течение последних нескольких лет, но недостаточно быстро сейчас, когда страна достигла того, что некоторые называют переломным моментом в принятии электромобилей: в прошлом году 5% продаж новых автомобилей были электрическими.
В частности, согласно новому отчету S&P Global Mobility, к 2025 году США необходимо в четыре раза увеличить свою зарядную инфраструктуру, а к 2030 году — более чем в восемь раз.
По данным компании, в настоящее время в США насчитывается около 126 500 зарядных станций уровня 2 (для полной зарядки электромобиля требуется около пяти часов) и 20 431 зарядных станций уровня 3 (около 15-20 минут для зарядки электромобиля до 80% батареи). — несколько тысяч из которых были установлены только в прошлом году.
Есть также около 16 822 нагнетателей Tesla и зарядных устройств Tesla.
Но S&P Global Mobility говорит, что, если предположить, что в 2025 году на дорогах будет 7,8 миллиона электромобилей, потребуется установить 700 000 зарядных устройств 2-го уровня и 70 000 зарядных устройств 3-го уровня.
По прогнозам S&P Global Mobility, к 2030 году, когда на дорогах США ожидается 28,3 миллиона электромобилей, потребуются 2,13 миллиона общественных зарядных устройств уровня 2 и 172 000 уровня 3 в дополнение к домашним зарядным устройствам, которые могут установить водители.
Автопроизводители делают ставку на доступную зарядку
Отсутствие зарядной инфраструктуры является проблемой, поскольку почти каждый крупный автопроизводитель вкладывает миллиарды долларов в электрификацию новых технологий, моделей и производства.
В конце концов, 46% потребителей в США, опрошенных в прошлом году для глобального исследования потребителей автомобилей Deloitte в 2023 году, назвали отсутствие общественной зарядной инфраструктуры основным препятствием для проникновения электромобилей. И это несмотря на то, что большую часть зарядки электромобилей можно выполнять дома — если у владельца электромобиля есть доступ к гаражу и розетке.
В результате индустрия зарядки вызывает огромный интерес , и, по данным Guidehouse Insights, к 2030 году рынок может составить более 207,5 миллиардов долларов. Но он сталкивается с массой проблем.
До сих пор зарядка не приносила большого дохода тем, кто находится в космосе. Это часто требует трудоемких, дорогостоящих и сложных электрических и строительных работ.
Неясно, на ком лежит ответственность за поддержание инфраструктуры после ее установки. Крайне важно заблаговременно выбрать лучшие места, где зарядка будет использоваться больше всего , но также важно расставить приоритеты в сообществах с низким доходом, которые остались в стороне от продвижения электромобилей.
Это может измениться благодаря все большему и большему импульсу со стороны администрации Байдена, которая нацелилась на национальную сеть из 500 000 общественных зарядных станций к 2030 году и выделила 7,5 миллиардов долларов на строительство зарядных станций.