31.10.2022

Госдума отложила законопроект о едином операторе цифровой рекламы

reklama Бизнес
или

Работа над законопроектом о едином операторе цифровой рекламы может быть продлена, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в Госдуме. Планировалось, что к 1 ноября поправки к проекту будут готовы ко второму чтению. Правительство не поддерживает проект, также ранее бизнес выступил против его принятия.

Источник в Госдуме не сообщил сроки принятия инициативы. Собеседник издания в правительстве Москвы не исключил, что документ не станут принимать.

В Госдуму законопроект внесли 8 июля, позже его одобрили в первом чтении. Второе чтение несколько раз переносили.

Согласно инициативе, управлять и контролировать все рекламные экраны и классифайды будет российский единый оператор. Рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем должны предоставлять сервису данные об интернет-рекламе по истечении 20 календарных дней с даты ее появления в сети. Ранее проект критиковали ФАС, Союз операторов наружной рекламы и глава Минцифры Максут Шадаев из-за монополизации рекламного рынка. Бизнес считает, что закон дезорганизует рыночные процессы.

Источник
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами