«Газпромбанк» представил комедийный ИТ-сериал под названием «Бэклог». В его сюжете трое студентов — Ира, Паша и Игорь — приступают к стажировке в «Газпромбанке» с задачей разработать новую функцию. Однако всё идёт не по плану, и герои оказываются в комических ситуациях.
Елена Коссо, заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка», выразила надежду, что «Бэклог» вдохновит всех своих зрителей. Она отметила, что сериал отражает живой образ нашего офиса, его атмосферу, корпоративную культуру и сотрудников.
Исполнительный вице-президент и начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка» Анастасия Смирнова подчеркнула, что сериал позволяет погрузить зрителя в мир стажёрских программ и продемонстрировать их важность для начинающих специалистов, желающих работать в высокотехнологичных компаниях.
Руководитель проекта центра видеопроизводства и спецпроектов «Газпромбанка» Андрей Кондров отметил, что создание лёгкого комедийного сериала стало результатом внимания компании к стажёрским программам и развитию её ИТ-бренда.
Сериал состоит из четырёх эпизодов по 10 минут каждый и доступен для просмотра на YouTube и на сайте проекта.