Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу совместной акции «Альфа-банка» и «Яндекс Еды». Жалоба поступила на телевизионную рекламу, где предлагался кешбэк в 50% при оплате заказа через «Яндекс.Еду» картой «Альфа-банка». Однако информация о том, что максимальный размер кешбэка ограничен 500 рублями, была представлена так, что её трудно было заметить.
ФАС определила, что такая реклама нарушает закон «О рекламе», и обязала компании прекратить нарушение. В случае невыполнения предписания им грозит штраф.
Ранее «Альфа-банк», «Открытие» и «Почта Банк» возглавили рейтинг нарушителей закона «О рекламе», чаще всего указывая некорректные данные о полной стоимости кредитов, доходности вкладов и условиях программ лояльности.