Поколение Z сильнее других беспокоится о том, как тратит свое свободное время, такие выводы сделаны Ipsos в исследовании «What the Future: Leisure». Вот некоторые интересные факты, выделенные Sostav.
Отношение к досугу
В США 84% опрошенных считают, что каждый день нужно быть продуктивным. Это особенно актуально для зумеров: половина из них, решая посвятить время отдыху, начинает беспокоиться о потраченном впустую времени, считая, что его можно было бы использовать более эффективно.
Для разных поколений досуг все чаще не ассоциируется с отдыхом. Люди тратят свободное время на такие занятия, как уборка, поиск фильмов или долгие разговоры со службой поддержки. Даже в отпуске многие стараются продуктивно использовать каждую минуту.
Отношение к отдыху
Границы между отдыхом и работой стираются. Дистанционная работа открывает новые возможности, позволяя путешествовать, не дожидаясь отпуска, и рационально использовать время, которое раньше уходило на дорогу. Однако есть и минусы: рабочие вопросы часто приходится решать в выходные, праздники и даже ночью. В ответ на это Hilton в своем отчете Trends Report 2024 отмечает растущий спрос на отдых в формате «полного отключения от всего».
Миллениалы и зумеры готовы сократить личные расходы ради качественного отдыха, предпочитая мгновенные удовольствия и спонтанные поездки. Поколение Z отдает предпочтение активному отдыху с экскурсиями и походами, а одинокие беби-бумеры чаще выбирают круизы с тщательно спланированными мероприятиями.
Как бренды могут помочь своим покупателям
- Сократить время, которое люди тратят на навигацию по сайтам и поиск нужных опций, что сделает процесс более удобным и эффективным. Например, Hilton запустил приложение Digital Key, позволяющее участникам Hilton Honors регистрироваться, выбирать номера и использовать смартфон в качестве ключа.
- Уменьшить количество всплывающих окон и оповещений, которые раздражают пользователей и мешают им расслабиться, что особенно важно, когда они хотят совместить покупки с досугом.