Пресс-служба компании сообщает, что «Яндекс» планирует увеличить свои инвестиции в развитие Delivery Club и провести ребрендинг сервиса. После ребрендинга, который произойдет после того, как Delivery Club стал частью «Яндекса» в 2022 году, сервис будет называться «Маркет деливери». Он будет сосредотачиваться на экспресс-доставке различных категорий товаров из розничной торговли. В то же время, в сервисе будет сохранена привычная ресторанная лента, позволяющая пользователям заказывать готовую еду.
Теперь пользователи смогут переключаться между доставкой из магазина и заказами еды. Усиление non-food сферы является логичным шагом в стратегии развития Delivery Club. За последние несколько месяцев сервис активно расширял этот сегмент. В настоящее время в приложении можно заказать доставку из магазинов, аптек, зоомагазинов, а также товаров повседневного спроса. В компании отмечают, что ребрендинг поможет ресторанам получать больше заказов, а курьерам – увеличить свой доход.
В экосистеме «Яндекса» уже существуют сервисы быстрой доставки, такие как «Лавка», «Маркет 15» и «Еда». Компания планирует использовать свой накопленный опыт в области операционных технологий для развития Маркет деливери и укрепления своих позиций в сегменте q-commerce. Доставка из магазинов также будет оставаться возможностью в «Яндекс Еде», но основным акцентом этого сервиса остается гастрономия.