Согласно сообщению из Financial Times, китайская компания ByteDance, владеющая популярным приложением TikTok, за прошлый год получила прибыль в размере $25 млрд, что на 80% больше, чем в предыдущем году, по данным независимых инвесторов компании. Основной источник дохода ByteDance – это реклама в TikTok. Популярность сервиса растет с каждым годом, и он стал неотъемлемой цифровой платформой для многих брендов.
Несмотря на серию скандалов, в прошлом году рекламодатели увеличили свои расходы на TikTok до рекордных значений. Напомним, что администрация президента США Джо Байдена грозилась запретить TikTok в США, если ByteDance не продаст сервис. Кроме того, в 12 странах сервис частично или полностью запретили по соображениям безопасности, а в России его работа была ограничена из-за принятия поправок в законодательство, вводящих уголовную ответственность за распространение фейков.
Показатели прибыли ByteDance впервые опередили других китайских технологических гигантов, таких как Tencent и Alibaba. Продажи ByteDance в прошлом году составили почти $85 млрд, что на 30% больше, чем годом ранее. Выручка ByteDance за пределами Китая составила $15 млрд, более чем вдвое превышающая показатель прошлого года. По прогнозам WARC Media, в 2023 году расходы на рекламу в TikTok увеличатся до $15,2 млрд, и почти все категории брендов планируют увеличить свои инвестиции в этот сервис на 75%, что на 51,7% и $2 млрд больше, чем в прошлом году.