Группа компаний BestDoctor представила новый бренд своей единой онлайн-страховой компании под названием «Лучи». В рамках ребрендинга под новый бренд будут объединены активы BestDoctor и BestInsure, а после получения согласования от регуляторов к ним присоединятся «Росбанк Страхование» и «Росбанк Страхование Жизни». Новая универсальная страховая компания «Лучи» будет работать на единой технологической платформе, разработанной для быстрой и эффективной реализации страховых продуктов и вывода их на рынок.
Основной целью ребрендинга стало не просто изменение структуры бизнеса, который давно вышел за рамки исключительно медицинского страхования, но и акцентирование внимания на новой концептуальной основе. «Мы стремимся к тому, чтобы страховые компании вызывали доверие, а наши услуги ассоциировались с заботой, прозрачностью и доступностью, — объясняет сооснователь страховой компании Марк Саневич. — Название „Лучи“ символизирует свет, тепло и внимание. Мы уверены, что новый бренд поможет изменить восприятие страхового рынка, сделав его более легким и понятным для пользователей».
За девять лет своего существования BestDoctor превратился из технологического сервиса ДМС в многопрофильную страховую компанию с широким спектром услуг. Помимо корпоративного добровольного медицинского страхования, компания развивает собственную виртуальную клинику, активно работает в сегменте встроенного страхования (Embedded Insurance), которое предлагается в момент покупки товаров и услуг, а также предоставляет различные программы страхования жизни.
Создание нового бренда и разработка концепции позиционирования заняли более года. В рамках исследований специалисты компании анализировали барьеры и потребности пользователей, а также изучали успешные международные практики. Итогом работы стала новая концепция онлайн-страхования, где акцент сделан на простоте и удобстве взаимодействия с клиентами.
Результаты проведённых опросов показали, что страховая сфера в России остаётся сложной для понимания категорией, наполненной тяжеловесными продуктами, многочисленными ограничениями и сложными условиями договоров. Многие респонденты отметили, что бизнес-процессы на страховом рынке устарели и нуждаются в модернизации.
«Наша компания завоевала доверие партнеров, инвесторов и более 9 миллионов пользователей благодаря оперативным выплатам и минимальной бумажной волоките. Мы стремимся преодолеть сложности рынка и делаем ставку на прозрачность. С нами клиенты больше не столкнутся с мелким шрифтом и запутанными условиями. Всё, что нужно — это несколько кликов для получения выплат», — заявил Михаил Беляндинов, сооснователь компании «Лучи».
Скандальная ситуация вокруг слияния Wildberries и оператора наружной рекламы Russ получила резонансное продолжение — у офиса Wildberries в центре Москвы, в бизнес-центре «Романов двор», произошла стрельба. Напомним, что в июле текущего года компании зарегистрировали совместное предприятие — ООО «РВБ».